Методическое объединение учителей начальных классов
- Подробности
- Категория: Sample Data-Articles
- Опубликовано 05.03.2015 19:12
- Автор: Super User
- Просмотров: 5195
Состав методического объединения
- Абедчанова Гульсара Мурзабаевна
- Байдильдаева Назгуль Чкаловна
- Бакубаева Рауза Абдурахмановна
- Белько Людмила Григорьевна
- Бондарь Татьяна Вальдемаровна
- Вакулина Светлана Владимировна
- Гарник Татьяна Петровна
- Деличебан Наталья Леонидовна
- Ермаганбетова Быгытжимал Яковлевна
- Зимовец Татьяна Николаевна
- Иманкулова Шолпан Аскаровна
- Клёпка Светлана Николаевна
- Кожухова Анар Бакитбековна
- Козычева Людмила Владимировна
- Котвицкая Светлана Винальевна
- Куракина Елена Владимировна
- Панасевич Людмила Васильевна
- Сычёва Наталья Владимировна
- Тимко Татьяна Николаевна
- Шилина Ирина Вячеславовна
- Юр Татьяна Анатольевна
Методическая тема МО учителей начальных классов ШЛ №1:
«Развитие личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании. Компетентностный подход – основной путь достижения современного качества образования младших школьников».
Цель:
Повышение профессиональной компетенции учителей методического объединения, развитие их творческого потенциала посредством внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс. Переход от предметно – знаниевой модели образования к компетентностной
Задачи
- обеспечение условий для выполнения Государственного общеобязательного стандарта образования РК в рамках внедрения компетентностного подхода.
- совершенствование педагогического мастерства учителей методического объединения;
- обновление содержания образования через разработку авторских программ и УМК предметов вариативного компонента;
- развитие творческого потенциала учителей начальных классов и создание условий для исследовательской деятельности в творческой группе.
- обеспечение условий для выполнения общеобязательных государственных стандартов, формирования компетентностного подхода в условиях перехода на 12-летнее обучение.
- изучение и анализ различных точек зрения на компетентностный подход в образовании и способы их формирования и развития.
- реализация компетентностного подхода на практике.
- разработка диагностических материалов по достижению образовательных результатов.
- разработка концепции преподавания предмета с точки зрения компетентностно-ориентированного образования
- освоение педагогами школы теории и техники компетентностно-ориентированных технологий;
- совершенствование методики преподавания с учетом компетентностно-ориентированного образования;
- повышение профессиональной компетентности педагогов через разнообразные формы повышения квалификации.
Методические темы учителей
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Методическая тема |
1 |
Абедчанова Гульсара Мурзабаевна |
Развитие познавательных способностей посредством решения нестандартных задач |
2 |
Байдильдаева НазгульЧкаловна |
Білім беру о?у?а деген ?ызы?ушылы?ты арттыру барысында ойын технологимыны? дамыту шылы? ма?ыздылы?ы" |
3 |
Бакубаева Рауза Абдурахмановна |
Развитие критического мышления школьников через чтение и письмо |
4 |
Белько Людмила Григорьевна |
Развитие познавательных способностей школьников на уроках математики и русского языка |
5 |
БондарьТатьяна Вальдемаровна |
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через нестандартные формы обучения |
6 |
Вакулина Светлана Владимировна |
Развитие логического мышления ребёнка на уроках математики |
7 |
Гарник Татьяна Петровна |
Реализация идеи этнопедагогики на уроках в начальной школе |
8 |
Деличебан Наталья Леонидовна |
учебно-дидактические игры-как средство развития познавательной активности в условиях реализации компетентностного подхода к обучению" |
9 |
Ермаганбетова Быгытжимал Яковлевна |
Использование здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательной работе |
10 |
Зимовец Татьяна Николаевна |
Активизация познавательной деятельности младших школьников через применение стратегии критического мышления |
11 |
Иманкулова Шолпан Аскаровна |
Тіл спидиру жатт?улары ар?ылы баланы? тілін дамыту |
12 |
Клёпка Светлана Николаевна |
Воспитание толерантной личности младших школьников через использование элементов этнопедагогики |
13 |
Кожухова Анар Бакитбековна |
Т?рлі жатты?улар ар?ылы о?ушыларды? грамматикалы? сауаттылы? тарынарт тыру |
14 |
Козычева Людмила Владимировна |
Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочное время младших школьников |
15 |
Котвицкая Светлана Винальевна |
Использование межпредметной связи на уроках с целью всестороннего развития школьников |
16 |
Куракина Елена Владимировна |
Интеллектуальное обучение -как средство развития компетенстности младших школьников |
17 |
Панасевич Людмила Васильевна |
Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики |
18 |
Сычёва Наталья Владимировна |
Развитие ключевых компетентностей младших школьников на уроке математики |
19 |
Тимко Татьяна Николаевна |
Использование краеведческого материала на уроках с целью воспитания гражданской позиции младших школьников |
20 |
Шилина Ирина Вячеславовна |
Воспитание гражданственности и казахстанского патриотизма на уроках познания мира |
21 |
Юр Татьяна Анатольевна |
Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста в процессе использования дидактических игр |
Темы самообразования учителей МО
№ п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Тема самообразования |
1 |
Абедчанова Гульсара Мурзабаевна |
Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий |
2 |
Байдильдаева Назгуль Чкаловна |
Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса |
3 |
Бакубаева Рауза Абдурахмановна |
Повышение качества чтения и письма у младших школьников |
4 |
Белько Людмила Григорьевна |
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов образования |
5 |
Бондарь Татьяна Вальдемаровна |
Развитие детской одарённости в образовательной сфере |
6 |
Вакулина Светлана Владимировна |
Развитие интеллектуальных способностей и мышления младших школьников в процессе учебной деятельности. |
7 |
Гарник Татьяна Петровна |
Развитие поисковой деятельности учащихся на уроках |
8 |
Деличебан Наталья Леонидовна |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий |
9 |
Ермаганбетова Быгытжимал Яковлевна |
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. |
10 |
Зимовец Татьяна Николаевна |
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников |
11 |
Иманкулова Шолпан Аскаровна |
Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературы и развития речи |
12 |
Клёпка Светлана Николаевна |
Формирование ценностного отношения у младших школьников к народным традициям. |
13 |
Кожухова Анар Бакитбековна |
Проектно – исследовательская деятельность на уроках |
14 |
Козычева Людмила Владимировна |
Развитие творческих способностей детей |
15 |
Котвицкая Светлана Винальевна |
Организация внеурочной деятельности младших школьников |
16 |
Куракина Елена Владимировна |
Развитие исследовательской и познавательной деятельности |
17 |
Панасевич Людмила Васильевна |
Развитие логического мышления на уроках математики |
18 |
Сычёва Наталья Владимировна |
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики |
19 |
Тимко Татьяна Николаевна |
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках познание мира |
20 |
Шилина Ирина Вячеславовна |
Формирование нравственно-эстетических ценностей в процессе обучения |
21 |
Юр Татьяна Анатольевна |
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников |