Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Состав методического объединения

  1. Молодкина Ирина Станиславовона
  2. Тулегенова Кымбат Сериковна
  3. Горецкая Алия Ескалиевна
  4. Соболева Юлиана Валентиновна
  5. Баекенова Сандыбала Айтокеновна
  6. Султанова Айман Бекожевна

Методическая тема МО:

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы

Цель работы:

  • повышение профессиональной компетентности учителей методического объединения, развитие их творческого потенциала посредством внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для самореализации в практической деятельности, раскрытия творческого потенциала педагогов;
  • внедрение достижений педагогической науки в практику школы в условиях перехода на 12-летнее образование;
  • обеспечение условий для выполнения государственных общеобразовательных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода;
  • анализ авторских программ, методик, индивидуальных планов работ по предмету с целью повышения компетентности учителя и развития компетенций учащихся;
  • формирование у педагогов инновационного, творческого типа мышления;
  • внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие творческих способностей личности выпускника;
  • коррекция результативности работы учителей на основе анализа промежуточной и итоговой аттестации учащихся, пробных тестирований.

Методические темы учителей МО

Ф.И.О. учителя

Наименование методической темы

Сроки работы

Формы завершения работы

1.

Молодкина И.С.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся

20142017гг.

Творческий отчет

Доклад на заседании МО

2.

Тулегенова К.С.

«Развитие современных ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе».

20142019гг.

 

Лицензированная работа «Теория автора. Способы выражения авторской позиции в художественном тексте».

3.

 

Горецкая А.Е.

 

Использование технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы»

 

 

с 2013 г.

Сборник заданий по функциональной грамотности «Из опыта работы…»

4.

Соболева Ю.В.

«Современный урок в координатах компетентностной педагогики».

20132015гг.

Доклад на заседании МО

5.

Баекенова С.А.

«Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» (по методу проектов)

20122018гг.

Методическое пособие

6.

Султанова А.Б. *

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через диалоговое обучение

2014–2017гг.

Творческий отчет

Темы самообразования учителей МО

Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Горецкая А.Е.*

«Использование технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы».

Султанова А.Б.*

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через диалоговое обучение»

Соболева Ю.В.*

«Использование элементов театрального искусства при изучении литературных произведений».

Молодкина И.С. *

«Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы». Проектная технология.

Тулегенова К.С. *

«Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы ».

Баекенова С.А.*

«Внедрение проектной технологии в учебный процесс».