Методическое объединение учителей русского языка и литературы
- Подробности
- Категория: Sample Data-Articles
- Опубликовано 25.02.2015 05:47
- Автор: Super User
- Просмотров: 4310
Состав методического объединения
- Молодкина Ирина Станиславовона
- Тулегенова Кымбат Сериковна
- Горецкая Алия Ескалиевна
- Соболева Юлиана Валентиновна
- Баекенова Сандыбала Айтокеновна
- Султанова Айман Бекожевна
Методическая тема МО:
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Цель работы:
- повышение профессиональной компетентности учителей методического объединения, развитие их творческого потенциала посредством внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс.
Задачи:
- обеспечение оптимальных условий для самореализации в практической деятельности, раскрытия творческого потенциала педагогов;
- внедрение достижений педагогической науки в практику школы в условиях перехода на 12-летнее образование;
- обеспечение условий для выполнения государственных общеобразовательных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода;
- анализ авторских программ, методик, индивидуальных планов работ по предмету с целью повышения компетентности учителя и развития компетенций учащихся;
- формирование у педагогов инновационного, творческого типа мышления;
- внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие творческих способностей личности выпускника;
- коррекция результативности работы учителей на основе анализа промежуточной и итоговой аттестации учащихся, пробных тестирований.
Методические темы учителей МО
№ |
Ф.И.О. учителя |
Наименование методической темы |
Сроки работы |
Формы завершения работы |
1. |
Молодкина И.С. |
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся |
2014–2017гг. |
Творческий отчет Доклад на заседании МО |
2. |
Тулегенова К.С. |
«Развитие современных ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе». |
2014–2019гг.
|
Лицензированная работа «Теория автора. Способы выражения авторской позиции в художественном тексте». |
3.
|
Горецкая А.Е.
|
Использование технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы»
|
с 2013 г. |
Сборник заданий по функциональной грамотности «Из опыта работы…» |
4. |
Соболева Ю.В. |
«Современный урок в координатах компетентностной педагогики». |
2013–2015гг. |
Доклад на заседании МО |
5. |
Баекенова С.А. |
«Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» (по методу проектов) |
2012–2018гг. |
Методическое пособие |
6. |
Султанова А.Б. * |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через диалоговое обучение |
2014–2017гг. |
Творческий отчет |
Темы самообразования учителей МО
Ф.И.О. учителя |
Тема самообразования |
Горецкая А.Е.* |
«Использование технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы». |
Султанова А.Б.* |
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через диалоговое обучение» |
Соболева Ю.В.* |
«Использование элементов театрального искусства при изучении литературных произведений». |
Молодкина И.С. * |
«Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы». Проектная технология. |
Тулегенова К.С. * |
«Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы ». |
Баекенова С.А.* |
«Внедрение проектной технологии в учебный процесс». |