Конкурс художественной самодеятельности среди работников образования

Конкурс художественной самодеятельности среди работников образования

12 марта учителя нашей школы- лицея №1 участвовали в городском смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников образования, посвященному

70-летию Победы и 550-летию образования Казахского ханства. Подготовка к смотру шла целых 2 месяца! В мероприятии принимали участие 80 человек — учителя и учащиеся. На суд компетентного жюри конкурса были представлены замечательные номера, исполненные непрофессионалами, но артистически и с душой.

По сценарию, программу открывали  дедушка с внуками, которые не знают, что такое война (ученики 3  класса и учитель технологии Беззубенко А. Г.) Мальчишки очень волновались, но со своей ролью справились замечательно!  Ансамбль народных  инструментов исполнил казахскую национальную мелодию. Ученики 10-11 классов показали  театрализованную композицию « А мальчишки уходили на фронт…» Она о том, как прервалась мирная жизнь войной…

Это представление плавно перетекло в исполнение попурри песен военных лет, до боли знакомых нашему старшему поколению (Гридупс К. Я. и Минко А. Г.).

Стихотворение «Есть за что погибать», написанное и исполненное Соболевой Ю. В., вызвало слезы на глазах.

Песня «Снег седины», спетая квартетом (Мырзатаева Т. Я., Алексеева И. В., Грудупс К. Я., Уралбаева А. (ученица 7 класса) никого не смогла оставить равнодушными. Как нам рассказали позже зрители, многие даже пытались подпевать!!!

Следующими на сцену выпорхнули наши девушки в белоснежных костюмах. Их танец — «Голуби мира». завораживал взгляды не только судей и зрителей, но и нас самих , стоявших за кулисами.

Завершили мы свою программу выступлением хора учителей. Песня на казахском языке прозвучала многоголосием нашего дружного коллектива. Её текст созвучен с названием конкурса: мы хотим жить в своей республике и в мире дружно и счастливо, и никогда не слышать ни взрывов, ни выстрелов.

Учителями нашей школы была проделана большая творческая работа. Каждый старался внести свою лепту в создание гармоничного действия, которое не оставило равнодушными сидящих в зале зрителей. Действие получилось ярким, динамичным и запоминающимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.