Просмотрено
Рубрика: Педагогам

Уровневая подготовка

Уровневая подготовка

    Ф.И.О. учителя Предмет который преподает Какие инновационные технологии и методики применяет в образовательной деятельности   Какие применяет (преимущественно) модули Программы АО НИШ Аяпова Алия Аскаровна информатика Метод проектов, дифференцированное обучение Модуль ОдО Елеусизова Гульнара Досымхановна английский язык Технология дифференцированного обучения, интерактивные методы обучения Новые подходы в образовании, КМ,Оценивание, ИКТ Кудревская Екатерина  Александровна английский язык ИКТ, приемы технологии критического мышления, метод проекта. Новые подходы в обучении, критическое мышление, оценивание обучения и оценивание для обучения, ИКТ, преподавание и обучение в…

Читать далее Читать далее

Аттестация для учителей

Аттестация для учителей

Инструкция по  внедрению новой формы организации  обратной связи с педагогами, прошедшими повышение квалификации  на краткосрочных курсах,  в межкурсовой период «Карты непрерывного профессионального роста педагога в межкурсовой период»   С 1 января 2015г. вводится повсеместно и обязательно «Карта непрерывного профессионального роста педагога в межкурсовой период». Материалы, разработанные согласно Карте, и подтверждающие непрерывное самообразование педагога в межкурсовой период, размещаются в накопительном Портфолио педагога: это разработки уроков, публикации в педагогических изданиях, в СМИ, методические рекомендации, доклады на конференциях, материалы проведенных мастер-классов и др. С января 2015 года педагоги, прибывшие…

Читать далее Читать далее

Повышение квалификации

Повышение квалификации

№ Ф.И.О. учителя Преподаваемый предмет На какую категорию претендует Высшая категория 1 Мальцева Анжелика Валентиновна ИЗО   2 Рассохина Вероника Сергеевна начальные классы   3 Белько Людмила Георгиевна начальные классы   Первая категория 5 Куракина Елена Владимировна начальные классы   6 Молодкина Ирина Станиславовна русский язык и литература   7 Тимко Татьяна Николаевна начальные классы   8 Юр Татьяна Анатольевна начальные классы   9 Мищенко Людмила Николаевна математика   10 Иманкулова Шолпан Аскаровна казахский язык   11 Мырзатаева Татьяна Яверовна…

Читать далее Читать далее

Состав комитета

Состав комитета

Состав профсоюзного комитета школы-лицея №1   1. Алексеева Ирина Вячеславовна – председатель профсоюзного комитета, учитель технологии, руководитель школьного методического объединения учителей технологии, музыки, черчения и ИЗО, педагог дополнительного образования. 2. Бикбулатова Анна Валентиновна – заместитель председателя профсоюзного комитета, председатель комиссии профсоюзного комитета по охране труда и технике безопасности, технический инспектор, учитель информатики. 3. Минко Александр Геннадьевич – председатель комиссии профсоюзного комитета по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе, учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения учителей физической культуры. 4. Ермаганбетова Багита Яковлевна – председатель организационно-информационной комиссии профсоюзного комитета, учитель начальных…

Читать далее Читать далее

План мероприятий по реализации проекта

План мероприятий по реализации проекта

I этапа–констатирующего на 2015-2016 учебный год Мероприятие Описание мероприятия Сроки проведения Ответственные Заседание фокус-группы № 1 1. Создание инициативной группы по реализации проекта, составление плана работы 2. Разное. cентябрь 2015 г. Мусин В.Р. Елеусизова А.Д. Повышение квалификации учителей Прохождение курсов педагогов – экспериментаторов. сентябрь 2015 г. Елеусизова А.Д. Входная диагностика учащихся 1. Провести анкетирование среди учащихся 2. Анкетирование родителей. сентябрь 2015 г. Елеусизова А.Д. Грудупс К.Я. Учебные занятия Проведение учебных занятий для учащихся 5-10 классов. 2 раза в неделю Мусин…

Читать далее Читать далее

Перечень учебников на 2016-2017 учебный год

Перечень учебников на 2016-2017 учебный год

Перечень учебников и учебно-методических комплексов, разрешенных к использованию в организациях образования города Костаная в 2016-2017 учебном году, на казахском и русском языках обучения. Русский  язык обучения   1 класс с русским языком обучения Обучение грамоте. Учебник.Части 1,2,3 Бучина Р.,Регель Н.,Богатырева Е.,Труханова О,Остраухова Н 2016 Алматинская книга Обучение грамоте. Прописи № 1,2,3 Бучина Р.,Регель Н.,Богатырева Е.,Труханова О,Остраухова Н Алматинская книга Обучение грамоте. Методическое пособие.Части 1,2,3 Бучина Р.,Регель Н.,Богатырева Е.,Труханова О,Остраухова Н 2016 Алматинская книга Обучение грамоте.          Рабочие тетради        № 1,2 Бучина…

Читать далее Читать далее

30 марта 2015 года в школе состоялся педагогический совет

30 марта 2015 года в школе состоялся педагогический совет

30 марта 2015 года в школе состоялся педагогический совет на тему: «ГОЛОС» РОДИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» Цели: определение условий, способствующих взаимодействию семьи и школы,  выявление возможностей, предоставляемых родителями, для обеспечения успешности образовательного процесса.   Задачи: определить основные  формы взаимодействия семьи и школы; представить результаты анкетирования уровня удовлетворенности родителей  деятельностью образовательного учреждения; проанализировать условия, созданные в школе, и внешние возможности для успешного и целенаправленного взаимодействия родителей и учителей, используя SWOT-анализ; выработать оптимальные и…

Читать далее Читать далее

Новые приемы использования ИКТ в обучении школьников

Новые приемы использования ИКТ в обучении школьников

План коучинг занятия Тема:  «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» Цель:  Научить учителей  использовать новые приемы  ИКТ  в процессе преподавания и обучения. Задачи: Обосновать необходимость использования ИКТ  на уроках Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия  в использовании ИКТ на уроках Научить  новым приемам использования ИКТ на уроках Ожидаемый результат: Осознание учителями необходимости использования ИКТ на уроках Умение  использовать новые  приемы  ИКТ в практике обучения Критерии успешности: Рефлексия по методу  «Корзина идей и нерешенных проблем» Продукты деятельности учителей:  кластер «Области…

Читать далее Читать далее